11 мифов, в которые мы верим из-за рекламы

11 мифов, в которые мы верим из-за рекламы

Реклама — двигатель прогресса, а еще манипулятор и знатный вешатель лапши. Задача маркетологов — приукрасить действительность, а иногда завуалировать правду так, чтобы покупатель посмотрел на товар и у него возникла одна мысль: «Я должен это купить».

Мы решили провести небольшое расследование и разобраться в самых распространенных заблуждениях, в которые мы продолжаем верить вопреки здравому смыслу.

№ 11: Цитрусовые — лучший источник витамина С

11 мифов, в которые мы верим из-за рекламы

Правда: В свежем шиповнике витамина С примерно 650 мг / 100 г, в красном болгарском перце — 250 мг / 100 г, и даже в черной смородине его больше, чем в цитрусовых, — 200 мг / 100 г.

Как появился миф: К 1908 году апельсиновая промышленность была в убытке, производители не успевали продавать слишком большие урожаи фруктов. Альберт Ласкер придумал рекламную кампанию, в которой предлагалось делать из апельсинов сок и пить его на завтрак как источник витамина С.